Отзывы


Отзывы покупателей
добавить отзыв


 Светлана =-
Заказ № 1791 [8-е февраля 2018г. 11:07]
 ОТВЕТ МАГАЗИНА НА ЖАЛОБУ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ДОСТАВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ:
Здравствуйте.
Указанное Вами молоко хранилось и доставлялось с соблюдением температурных режимов. К сожалению, нам неизвестно как Вы его хранили после получения.
С момента получения товара прошла уже неделя.
Исходя из этого невозможно установить было ли молоко изначально испорченным.
Учитывая вышеизложенные факты, мы не сможем Вам заменить товар или компенсировать его стоимость.
Также хотелось бы добавить, что мы не являемся розничным продавцом, а занимаемся лишь доставкой и сборкой заказов. Следовательно качество товара гарантирует Метро.
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В МЕТРО КЭШ АНД КЕРРИ директор департамента продаж опроверг принадлежность данной конторы к ХОЛДИНГУ МЕТРО!!!!

 Магазин: Ответ о принадлежности как Вы изволили выразиться \"конторы\" был предоставлен Вам ниже.
127.0.0.1

 Светлана =-
Заказ № 1791 [7-е февраля 2018г. 15:34]
 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН - ЭТО ПРОСТО МОШЕННИКИ!!!! они не занимаются продажей!!!! ОНИ ТОЛЬКО ПАКУЮТ и ДОСТАВЛЯЮТ)))) тогда почему заказ делается не с официального сайта метро кэш анд керри???
прикладываю переписку)))
молоко привезли 31/01 срок годности 12.02. - молоко все прокисшее... обратилась и вот что получила... я конечно без 500 руб переживу, НО ЭТОТ ГАДЮШНИК никогда не порекомендую и сама больше не воспользуюсь)))
В этом плане хороша ***)))) всегда все красивое и свежее и такие вещи просто нонсенс!!!!

 Магазин: Здравствуйте. Давайте разберем суть Вашей претензии:
1. В чем заключается мошенничество? Если Вы внимательно изучите наш сайт, то обнаружите информацию, что наш интернет-магазин является партнером Метро и доставляет товары из ТЦ домой и в офисы. Поэтому и сайт у нас свой, а не сайт Метро.
2. Молоко было Вам доставлено с соблюдением температурного режима 31.01. С жалобой на качество Вы обратились 6 февраля, то есть спустя неделю после получения заказа. Еще раз можем повториться, что нам неизвестно соблюдали ли Вы нормы хранения товара. Скорее всего нет.
127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1808 [6-е февраля 2018г. 16:00]
 Прекрасный ассортимент, точная комплектация, бережная доставка. Нашла здесь то, чего не было в других магазинах - стабильное наличие моих любимых продуктов и внимательное отношение к просьбам. Буду и дальше делать заказы именно здесь. Единственное, что не совсем устраивает, это большой интервал ожидания доставки. Всё-таки 4 часа - много. Хотелось бы, чтобы время ожидания было 2-3 часа. И желателен звонок или сообщение за час до приезда.

127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1790 [1-е февраля 2018г. 23:41]
 Выражаю благодарность всем сотрудникам, осуществляющим доставку продуктов на дом! Спасибо за Вашу добросовестную работу и внимательное отношение к просьбам покупателей. Особенно хотелось бы отметить аккуратность при комплектации заказа. Продукты. которые могут помяться или перевернуться в пакете, доставляют в коробочках. Это правильно и приятно!
С уважением, Ваш постоянный покупатель Анна.

127.0.0.1

 Григорий =-
Заказ № 1627 [13-е ноября 2017г. 03:13]
 Заказ из 24 наименований более чем на 12 000 руб. Заведомо согласовали сроки годности и все привезли даже чуть раньше в назначенный день. Буду теперь постоянным клиентом!

127.0.0.1

 Юлия =-
Заказ № 1186 [20-е октября 2017г. 13:18]
 Добрый день. Заказ получили быстро. Всё понравилось,за исключением того,что положили не тот крем для лица от Нивея. Язаказала дневной аква-эфект,а привезли увлажняющий крем-флюид предмакияж.

127.0.0.1

 Екатерина =-
Заказ № 1492 [22-е августа 2017г. 16:02]
 Доброго времени суток! Уважаемые менеджеры прошу вас, обратить внимание на качество товара "Сельдь Aro атлантическая специального посола 1,3кг" постоянно у вас ее заказываю, а заказы я делаю раз в месяц стабильно и ни когда ни каких нареканий не было, но эта партия пришла с глистами. Пришлось всю сельдь выкинуть что очень расстроило всю мою семью. Очень вас прошу отслеживать товар ваших поставщиков.

127.0.0.1

 Антон =-
Заказ № М000000915 [28-е марта 2017г. 19:10]
 Несоответствие доставленного товара заказу (первый раз за все время работы с вашей организацией) оператор предложила исправить со следующей!!!!!! доставкой путем возврата денег. В ответ на эмоциональное, но корректное несогласие с данным предложением была брошена трубка. Просьба руководству вмешаться. Заказ делаем 1 раз в два месяца. Это был 11-й по счету заказ.

 Магазин: Здравствуйте!
Стиральный порошок, который Вам был доставлен соответствует артикулу магазина Метро. Возможно производитель просто сменил упаковку.
Прослушав записи телефонного разговора, сообщаем Вам, что оператор сказал, что если не со следующей поставкой, то как только будет заказ рядом с Вами водитель отзвонится, заберет стиральный порошок и вернет деньги за товар.
127.0.0.1

 Влад =-
Заказ № 00 [25-е июля 2016г. 19:45]
 Жаль, что пропало из ассортимента пиво...

89.19.174.190

 Надежда =-
Заказ № 868 [19-е июля 2016г. 09:44]
 Заказала продукты на дом, сломала ногу и не могу ходить в магазин. Доставили все точно по заказу, быстро, отлично упаковано. Люди постарались. Огромное спасибо за работу.
Желаю Вам большого количества клиентов!!!

81.200.20.42


Первая Предыдущие 10 Следующие 10 Последняя