Отзывы


Отзывы покупателей
добавить отзыв


 Евгений =-
Заказ № 1934 [25-е апреля 2018г. 23:15]
 \"Ваш заказ был возвращен нам обратно на склад в тот же день и соответственно температурные режимы были соблюдены.\"
П.С. - водитель на следующий день связывался со мной, и предлагал доставить заказ, он даже не знал что заказ был отменён, так каким образом товары были возвращены на склад, если водитель не в курсе об отмене заказа?


 Магазин: Только с Вами связывался уже другой водитель, который должен был забрать заказ на складе)
127.0.0.1

 Евгений =-
Заказ № 1934 [25-е апреля 2018г. 23:06]
 Положительные отзывы как правило пишут сами работники данной сферы услуги, пока у меня не было проблем с доставкой, у меня и в мыслях не было писать какие-то отзывы, да и зачем, работали ведь без замечаний, как положено, за это, ордена не вешают, но когда пошли проблемы, решил написать.
так что, вряд-ли кто сюда заглядывает из тех, кто доволен вашей работой.
а время доставки с 16 до 20, предполагает что вы доставите товар в то время, когда кто-то будет дома, а не когда вздумается вашим водителям.
наведите порядок в ваших структурах, чтоб \"хвост не вилял собакой\".

 Магазин: Тогда для чего существуют интервалы доставки? В Вашем случае нужно чтобы у нас были не интервалы, а доставка к такому то времени. К сожалению, это невозможно.
В наших структурах полный порядок, отзывы абсолютно реальные.
Если Вас не устраивают наши условия работы, Вы вполне можете воспользоваться услугами других аналогичных магазинов, где Вам будут доставлять к определенному времени.
127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1939 [18-е апреля 2018г. 22:30]
 Заказываю доставку продуктов каждую неделю. Никаких претензий ни к диспетчеру, ни к водителям, ни к комплектовщикам не имею. Ещё ни разу не огорчили меня. Все работники добросовестные. К пожеланиям покупателей относятся с пониманием и всё выполняют. Надеюсь, и дальше будет так же хорошо. Если и бывают какие-то сбои в их работе, то это скорее исключение, чем правило. В целом сервис доставки лучше, чем в других магазинах.

127.0.0.1

 Евгений =-
Заказ № 1934 [18-е апреля 2018г. 11:07]
 Доставка стала работать отвратительно, когда доставить товар решает не диспетчер, а водитель, и не важно что вас не будет дома в это время и вы находитесь на работе, хотя ранее оговаривалось когда нужно привезти товар, водители звонят на много раньше и ставят условия, \" - или вы приезжаете и получаете, или я вообще не привезу ваш заказ\".
диспетчера полностью поддерживают своих водителей,
в организации \"хвост виляет собакой\", когда хотим тогда и доставим, ваше мнение нас не интересует.
могут привезти товар на следующий день, а ночью товар будет находиться не на складе, а в машине, и скоропортящиеся продукты приходят в негодность, хотя на упаковке срок годности ещё не истёк, неправильное хранение товара налицо.
кому достанется данный товар после отказа от данной доставки, неизвестно, наверное первому, кто закажет подобные продукты.
при выражении недовольства работой водителей, диспетчер хамит а потом отменяет заказ, а в статусе пишется что заказ доставлен.
есть и дискримин

 Магазин: Здравствуйте. Евгений, убедительная просьба не вводите наших покупателей в заблуждение.
Доставляя Вам заказы, мы неоднократно сталкивались с ситуацией, что указав при оформлении и подтверждении интервал времени с 16 до 20, Вы сообщали водителю, что будете не с 16, а лишь с 20 дома и готовы только с этого времени принять заказ. Интервал 16-20 подразумевает, что Вы будете находиться на месте именно с 16, а никак не с 20. При подтверждении заказа по телефону, Вы сообщаете, что будете с 16 дома. Когда Вам звонит водитель, то Вы называете более позднее время. Мы неоднократно сообщали Вам, что у нас нет вечерней доставки и Вы избрали способ ставить перед фактом водителя.
Ну а Ваше поведение с посыланием менеджеров и водителей на три буквы заслуживает отдельного внимания.
П. С. Ваш заказ был возвращен нам обратно на склад в тот же день и соответственно температурные режимы были соблюдены.
127.0.0.1

 Галина =-
Заказ № 1900 [27-е марта 2018г. 14:07]
 Огромное спасибо Вашему сервису, особенно консультантам и курьеру! Впервые сделала у Вас заказ и осталась очень довольна! Всё привезли в срок, весь ассортимент в наличии, всё удобно упаковано в коробки (всё приехало в целостности). У меня был опыт сотрудничества с разными компаниями, но у Вас самый высокий уровень сервиса! Рекомендую всем, вот искренне!)

127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1873 [14-е марта 2018г. 15:10]
 Спасибо! Всё доставлено аккуратно, свежее, по указанному времени. Продолжаем заказывать каждую неделю )) Очень удобно. И всем рекомендуем перестать тратить своё время на хождение по магазинам. Есть для этого доставка из Метро. Ассортимент отличный, сервис тоже.

127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1857 [5-е марта 2018г. 15:07]
 Примите поздравления с наступающим 8 Марта от постоянного покупателя! Желаю всем женщинам, работающим в Метро, весеннего настроения, крепкого здоровья и благополучия!
Всему коллективу большое спасибо за добросовестную работу.

127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1832 [21-е февраля 2018г. 16:59]
 Очередной заказ доставили в указанное время. Продукты аккуратно сложены в коробки. Даты годности хорошие. Спасибо большое )) Буду рекомендовать доставку из Метро соседям.


127.0.0.1

 Анна =-
Заказ № 1819 [14-е февраля 2018г. 18:31]
 Сегодня опять получила свой заказ с доставкой на дом. Всё чётко, аккуратно. Продукты свежие, холодные. Очень удобно, экономит время. Всем работникам большое спасибо!

127.0.0.1

 Светлана =-
Заказ № 1791 [8-е февраля 2018г. 11:07]
 ОТВЕТ МАГАЗИНА НА ЖАЛОБУ ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ДОСТАВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ:
Здравствуйте.
Указанное Вами молоко хранилось и доставлялось с соблюдением температурных режимов. К сожалению, нам неизвестно как Вы его хранили после получения.
С момента получения товара прошла уже неделя.
Исходя из этого невозможно установить было ли молоко изначально испорченным.
Учитывая вышеизложенные факты, мы не сможем Вам заменить товар или компенсировать его стоимость.
Также хотелось бы добавить, что мы не являемся розничным продавцом, а занимаемся лишь доставкой и сборкой заказов. Следовательно качество товара гарантирует Метро.
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В МЕТРО КЭШ АНД КЕРРИ директор департамента продаж опроверг принадлежность данной конторы к ХОЛДИНГУ МЕТРО!!!!

 Магазин: Ответ о принадлежности как Вы изволили выразиться \"конторы\" был предоставлен Вам ниже.
127.0.0.1


Следующие 10 Последняя